De Novo нашла свой способ борьбы с кризисом

Системный интегратор De Novo разработал комплекс антикризисных услуг для своих клиентов. Основным акцентом станет оптимизация существующей в компании IT-инфраструктуры с целью максимально эффективного использования ее ресурсов. «В период до кризиса IT-службы часто развивались неэффективно, не было адекватной системы их оценивания», – рассказывает Максим Агеев, генеральный директор De Novo, объясняя это ростом украинского рынка и фокусом компаний на количественных показателях.


Созданный пакет услуг предполагает сравнительно небольшие капитальные затраты и быстрый возврат инвестиций. Основной эффект решений антикризисного пакета состоит в снижении затрат на покупку нового вычислительного оборудования в ближайшие полтора-два года на 40-70% и сокращении энергопотребления на 40-60%. Помимо этого, De Novo рекомендует компаниям приостановить проекты развития IT-инфраструктуры, запланированные до кризиса, и избежать «лобового» сокращения IT-бюджетов. Предполагаемыми потребителями данных услуг станут крупные компании финансового, розничного, промышленного и других секторов экономики.

Залишити відповідь