Такое решение закреплено приказом Министерства инфраструктуры Украины №161 от 26 апреля 2016 года, который был зарегистрирован в Министерстве юстиции 29 апреля и опубликован в издании “Урядовый курьер” 30 апреля.
Документ вступает в силу со дня его официальной публикации.
Ранее сообщалось, что согласно утвержденному финансовому плану ПАО “Укрзализныця”, тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом внутри страны с 1 мая должны были быть повышены на 15%.
“Нам пришлось провести изменения в финансовом плане по уровню повышения тарифов. В прошлом году мы начинали с повышения 15% плюс 15%, в этом году выходили с одноразовым повышением 15%. В итоге дошли до среднегодового повышения на 10%, это значит 15%-е повышение с 1 мая 2016 года”, – сообщал и.о. главы правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов.
Он отмечал, что в итоговом финплане капитальные инвестиции уменьшились примерно до 11 млрд грн, размер EBITDA составит 26 млрд грн.
Финансовый директор ПАО Александр Бужор, в свою очередь, сообщал, что изначально планировались несколько большие суммы капитальных инвестиций и большие затраты на ремонты, однако в итоге был согласован несколько меньший план и “Укрзализныця” была вынуждена сократить план затрат по обновлениям и ремонтам.
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в апреле 2016 года выразил сомнение, что повышение тарифов произойдет в срок, однако отмечал, что все необходимые усилия будут приложены.
К слову, ценник на грузоперевозки растет не только в Украине, но и в других странах. Многие бизнесмены и рядовые граждане постоянно ищут фирмы, которые оказывают услуги перевозки грузов больших объемов между странами или внутри их за вменяемые цены. Транспортная компания в Алматы работает с доставкой грузов из стран Европы, Китая и Украины.