Стратегия голубого океана

Как создать свободную нишу и перестать бояться  конкурентов


«Прекрасный пример подхода к стратегии с позиций творчества, а не войны!»
Карлос Гон, президент и генеральный директор фирмы Nissan Motor Co., Ltd.


Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий – и зачастую уменьшающийся – спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.


Чан Ким доказывает, что «Стратегия Голубого Океана» дает возможности рыночного лидерства развивающимся компаниям и странам, поскольку она построена на отказе от традиционной «лобовой» конкуренции и создании уникальных рынков, на которых конкуренции не существует.


Путь теории Чана Кима и Рене Могборн о Голубом океане более чем проста. Они советуют не вступать в конкурентную среду, то есть в океан, красный от «крови» конкурентов, а найти чистую воду, где нет никого, кроме вас. Такой подход в последнее время исповедуют как крупные мировые компании (Ford, Samsung, Southwest Airlines и т. д.), так и некоторые новички, именно благодаря ему закрепившиеся на рынке (например Cirque du Soleil).


Об авторе:
Чан Ким – советник Европейского Союза и член Мирового экономического форума в Давосе. Он был членом совета директоров международных корпораций и вошел в глобальный рейтинг гуру бизнеса Thinkers 50. В свое время The Observer написал о Чане Киме: «…следующий великий гуру, который всколыхнет бизнес-мир». Его книга «Стратегия голубого океана», ставшая бестселлером, издана на 30 языках.







Автор:  У. Чан Ким, Рене Моборн
Издательство: HIPPO
Год издания: 2008
Количество страниц: 272
ISBN: 978-5-98999-001-6
Обложка: твердая


Цена без доставки: 220 грн.

Залишити відповідь