Ранее компания ни разу за 125 лет работы не делала подобных экспериментов
Корпорация разрабатывает слабоалкогольный “Чжухай”, популярный в Японии. Он содержит от 3 до 8 процентов алкоголя и продается в банках. Обычно в “Чжухай” вкусы йогурта или трав.
С 2013 года доля напитка “Чжухай” на японском рынке растет на 5-25% ежегодно, в линейке представлены сотни вкусов и видов напитка. Сейчас его выпускают другие крупные японские компании, в том числе предлагают йогуртовые вкусы.
Ранее глава компании Джордж Гардуно (Jorge Garduño) рассказывал, что к 2018 году компания планирует выпустить новый продукт – “напиток в банке, который содержит алкоголь”.
Гардуно утверждал, что напиток обычно делается из спиртного напитка сётю, питьевой воды и вкусовых добавок.
Coca-Cola всегда создавала безалкогольные напитки, и производство Чжухая станет для нас экспериментом, – говорит Джордж Гардуно, глава компании.
В последние годы компания столкнулась с сокращением продаж газированной воды: большинство потребителей стараются употреблять меньше напитков, содержащих сахар. Поэтому корпорация разрабатывает продукты вроде воды и чая.