ПОТРЕБРЫНОК
GM повышает цены на Chevrolet, продаваемые в РФ
General Motors (GM) с 1 января 2009г. планирует повысить розничные цены на 5-8% на автомобили Chevrolet, продаваемые в России. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. В январе-ноябре 2008г. Chevrolet занял первое место по продажам в России, реализовав 215 тыс. 480 автомобилей (+27%). При этом продажи Chevrolet в ноябре с.г. сократились на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 16 тыс. 192 автомобилей.Отметим, что в начале декабря о повышении на 10-15% цен на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в Россию в 2009г., сообщила Volvo Cars Russia. “В связи с тем, что шведская крона укрепила свои позиции по отношению к рублю и основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в шведских кронах, Volvo Cars Russia приняла решение о повышении цен”, – поясняют в компании.Следом за Volvo решила поднять цены на поставляемые в РФ иномарки и южнокорейская Hyundai. Как сообщила пресс-служба российского представительства компании, повышение составит около 7%.Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.
15 декабря 2008г.