«Теория племен” Рэя Иммельмана – удачно найденная метафора развития компании. Удачная – на десять баллов!»
E-xecutive.ru
Герой романа, Грэг Райт, внезапно назначен руководителем завода, одного из главных в корпорации. Под его руководством должен быть срочно выполнен заказ для “АзияКомНэт”. Это крайне важно для всей корпорации в целом. Но на новом месте, уже на первом совещании, Грэгу сообщают, что своевременно выполнить заказ невозможно…
Первый в СНГ бизнес-роман, в котором герой создает процветающую компанию, используя глубинные отношения между людьми и традиции, возникшие еще в доисторическую эпоху. В этой книге вы увидите две абсолютно разных компании: просто «компанию», и организацию, о которой говорят, что «это лучшее место, где только можно работать» (it’s a great place to work). Корректнее будет сказать, что это одна и та же компания в двух разных состояниях. Процесс преобразований, ведущих из первого состояния во второе, сложен и опасен, но так необходим!
Эта книга – учебник, но не для финансистов или маркетологов, не для студентов экономических и управленческих специальностей. Это учебник для тех, кому интересно, какой может быть компания, в которой работает он сам, почему важны, прежде всего, отношения между людьми, и почему задача руководителя – не управлять, а вдохновлять.
Автор: Рэй Иммельман
Издательство: Институт комплексных стратегических исследований
Год издания: 2007
Количество страниц: 384
ISBN: 978-5-902677-06-8
Обложка: мягкая
Цена без доставки: 200 грн.