Телекоммуникационная группа Vega объявила о начале работы новой программы для поддержки бизнес-абонентов фиксированной связи. В частности, группа рассчитывает завоевать лояльность тех клиентов, которые переезжают из одного офиса в другой за счет предоставления им дополнительных сервисов. А именно информации об объектах, где есть возможность подключиться к услугам компании. Эта категория абонентов также сможет сохранять телефонные номера при переезде и быстро подключаться по новому адресу.
В группе говорят, что идея программы была предложена одним из новых сотрудников, которому до прихода в Vega пришлось столкнуться с переездом в качестве корпоративного клиента. Однако активно искать идеи для завоевания лояльности бизнес-абонентов решили по другой причине. Так, согласно прогнозам, в следующем году в этом секторе прогнозируется снижение ARPU (средней выручки на одного пользователя), снизится приток новых корпоративных клиентов. Истоки такой ситуации в том, что украинские компании уже сейчас заняты оптимизацией своих затрат, в том числе и на связь. По данным группы на конец ноября, соотношение корпоративных клиентов и частных выглядело, как 30 к 70%.
Программу поддержки бизнес-абонентов в группе также увязывают с процессом общей реорганизации, который все еще продолжается. Одним из недавних шагов в этом направлении стало решение «Фарлеп-Инвест», компании, занимающейся оперативным менеджментом Vega, о сокращении количества юридических лиц в группе. В ближайшее время их станет 25 вместо 31, в планах по реорганизации на следующий год – сократить их до 9.