В преддверии нового 2009 года фондовая биржа РТС представила обновленный бренд, разработанный при помощи агентства Yourbrand.
“Обновление бренда, как результат глубокого переосмысления себя, рынка и его грядущих изменений является началом нового этапа в развитии и совершенствовании нашей компании”, – говорится в сообщении РТС, посвященном ребрендингу. “Обновление бренда . это часть нашей долгосрочной стратегии, результат многомесячной работы, обозначающий новый этап развития и совершенствования нашей компании”, – отмечается в сообщении.
Брендинг РТС основан на позиционировании “Биржа, которая формирует российский рынок”. “Новый бренд является воплощением активной позиции РТС на рынке, и решимости биржи продолжать эффективно работать на благо российской экономики. Мы верим в будущее российского рынка и продолжаем внедрение инновационных решений, которые помогают обеспечить стабильность экономики страны и позволяют компаниям и частным лицам лучше использовать возможности рынка”, – подчеркивается в сообщении компании.
Как пояснила K2kapital пресс-секретарь РТС Варвара Иноземцева, ребрендинг коснулся всех аспектов деятельности компании: от философии, миссии и ценностей до графического решения сайта, документации и помещений. При этом она отказалась сообщить, во сколько обошлась разработка и внедрение нового бренда, сославшись на конфиденциальный характер этой информации.