Российский диверсифицированный холдинг АФК Система с февраля 2009 года переведет свою индийскую телекоммуникационную “дочку” Shyam Telelink под бренд другого своего дочернего предприятия – крупнейшего сотового оператора СНГ . МТС. Сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Об этом говорится в сообщении МТС.
При этом российский мобильный оператор подчеркивает, что переход индийской компании под бренд МТС не подразумевает участия российс5ой компании в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.
“Мы уверены в успехе бренда МТС и рассматриваем его вывод на индийский рынок как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен”, – приводятся в сообщении слова директора по глобальному развитию бренда МТС Синтии Гордон.