Среди пользователей Интернета в Украине растет доля целевой аудитории большинства рекламодателей.
По данным очередной волны исследований Украинской ассоциации интернет-рекламы, проведенных при участии GfK Ukraine и Gemius, в городах с населением 50 тыс. и более уменьшается доля пользователей без источников дохода. Если еще в апреле эта группа занимала 15% аудитории, то по состоянию на осень 2008 г. – менее 11,5%.
Уменьшилась и группа пользователей с доходом ниже 3 тыс. грн. в месяц – 49% осенью против 52-53% весной. Что касается категории с доходом от 3 до 5,5 тыс. грн., то ее доля выросла до 16% (еще в апреле таких пользователей было 11,5%). Положительная динамика зафиксирована и у пользователей, получающих более 5,5 тыс. грн. в месяц. На данный момент их около 10,5%, тогда как полгода назад было 7%.
В Украинской ассоциации интернет-рекламы отмечают, что аудитория Всемирной сети в нашей стране привлекательна для рекламодателей не только ростом доходов, но и возрастом. Так, две трети пользователей в Украине младше 35 лет, а 37% аудитории и вовсе попадают в возрастную категорию от 16 до 24 лет.