Авторынок России возвращается в прошлое

Продажи автомобилей в России в 2009 году упадут на 25-50%, вернув рынок к состоянию двухлетней давности, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на данные аудиторского агентства PricewaterhouseCoopers (PwC).


«Снижение объемов кредитования, прогнозируемый рост уровня безработицы, низкие темпы роста заработной платы, девальвация рубля в совокупности могут привести к сокращению объемов продаж в 2009 году от 25 до 50%», – цитирует Reuters партнера PwC Стенли Рута. «Автомобильный рынок России (в 2009 году) вернется к показателям двухлетней давности, то есть, к уровню 2006 года», – сказал г-н Рут. При 25-процентном падении объем продаж сократится до 2,3 млн единиц, при 50-процентном – до 1,6 млн.


Ранее Ассоциация европейского бизнеса прогнозировала 19- процентное падение рынка, уточнив, что это оптимистический вариант. Напомним, что финансовый кризис подорвал спрос на российском автомобильном рынке, падение которого началось в октябре 2008 года. В итоге годовой рост замедлился до 25% с 61% в 2007 году. В 2008 году в России было продано 3,2 млн автомобилей на общую сумму $69 млрд.

Залишити відповідь