“Житомирские Ласощи” нарастили объемы реализации

Компания ЗАО «Житомирские Ласощи» увеличила объем производства продукции в 2008 году на 13,5% в натуральном выражении, в то время как динамика роста украинского кондитерского рынка составила плюс 5% к 2007 году. Объем реализации в натуральном выражении составил 52,46 тыс. тонн, или в стоимостном – 622,86 млн грн (+42% к 2007 году). Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании.


Согласно сообщению, в 2008 году расширена география продаж экспорта продукции компании. Поставки осуществлялись в 20 стран мира. Во втором полугодии были начаты поставки в Канаду, Грецию и Чехию. Общий объем экспорта в натуральном выражении увеличился на 17% в сравнении с 2007 годом, и составил 17 тысяч тонн продукции, в то же время объем экспорта в денежном выражении вырос на 54%.


Также сообщается, что за прошедший год компания «Житомирские Ласощи» выпустила на рынок 26 новых продуктов.


Напомним, что ЗАО «Житомирские Ласощи» основано в 1944 году. Основные торговые марки: «Житомирские Ласощи», Doma, Optimix.

Залишити відповідь