Безрекламные шаги

Crocs, американский обувной бренд, появился и в Украине: в конце декабря 2008 г. первый магазин под этой торговой маркой открылся в столице. Расходовать значительные средства на рекламу товара производитель не собирается. Дело в том, что согласно успешному американскому опыту, в этом практически нет необходимости. По словам представителя компании Crocs в СНГ Эрика Пэти, это связано с тем, что большинство покупателей такой обуви приобретают ее по совету своих знакомых или друзей. Также моду на «кроксы», по идее, должны стимулировать 100 отечественных знаменитостей, которые получат в подарок пару этой обуви и войдут в историю бренда.

Напомним, что созданные в США в 2003 г. первые «кроксы» с нескользкой подошвой предназначались для яхтинга. Сейчас эта обувь воспринимается как комфортная и на все случаи жизни. Несмотря на то что на первый взгляд «кроксы» чем-то похожи на обычные дешевые резиновые тапочки, материал, из которого они сделаны, запатентованный Croslite. «Секрет успеха этой обуви в том, что в ней удачно сочетаются яркие цвета с удобством. Если вы один раз надели «кроксы», вам не захочется их снимать. Это как раз и станет главной фишкой, которую мы будем использовать для продвижения», – рассказал официальный представитель Crocs в Украине, директор компании Лайт Степ Александр Назаренко.

Залишити відповідь