Мясистые планы

Рамбус, один из крупнейших отечественных производителей мяса индейки (ТМ «Инделика»), заявил о своих планах на 2009 г. Он намерен увеличивать объемы производства мяса и наращивать долю упакованной продукции в общей массе продаж. Для этого в нынешнем году производителем запланированы рекламная активность, налаживание более тесного, чем раньше, сотрудничества с цивилизованной розницей, а также работа над улучшением дистрибьюторской сети.

Реализовать все это в 2009 г., несмотря на кризис, группе должно помочь то, что в прошлом году она уже начала инвестировать в расширение ассортимента продукции и модернизацию производства. Так, по итогам 2008 г., объем реализации мяса индейки у производителя вырос на 22% по сравнению с 2007 г. – до 2,53 тыс. т. В денежном выражении объем продаж, по данным самой же группы, повысился на 33% (до 45,57 млн. грн.). Долю упакованной продукции Рамбус в 2008 г. увеличил до 7% в общем объеме продаж против 2% в 2007 г.

Залишити відповідь