Нестандартная “перепланировка”

Компания Новые продукты пересмотрела свои планы по доле рынка ТМ Revo в 2009 г. Если по итогам прошлого года предполагалось, что показатель составит около 18,2%, то уже сегодня, проанализировав продажи, в организации ожидают доли как минимум в полтора раза больше.

Еще в начале прошлого года Новые продукты минимизировали затраты на традиционные СМИ и начали активно использовать в своих коммуникациях нестандартные форматы, инструменты и каналы общения с потребителями. В ход шли Web 2.0, программы REVO home-parties, мероприятия «на территории современного искусства» и др. В 2009 г. такая стратегия будет только продолжаться, поскольку в группе отмечают, что в сегодняшней ситуации она тем более оправдана. Во-первых, целевая аудитория все более позитивно воспринимает любые нестандартные промокампании. Во-вторых, такого рода действия сейчас экономически выгодны. К примеру, любой рекламный интернет-проект намного дешевле, чем съемка стандартного ролика и минимальный порог выхода с ним на телевидение.

Недавним проектом нестандартной коммуникации группы стало создание совместно с креативным бюро Sahar пятничного календаря ТМ Revo. Каждый его лист (а их 52) – это отдельно созданный коллаж на тему пятницы. Презентация коллажей проводилась в столичной галерее современного искусства «Коллекция». Идея этой коммуникации в том, что алкоэнергетический напиток потребляется целевой аудиторией во время отдыха, а это зачастую именно вечер пятницы. Сейчас проводится тендер на разработку и создание концептуальной одежды с использованием коллажей такого календаря. Предположительно проект будет реализован уже через полтора месяца.

Залишити відповідь