Активное общение сотрудников компаний в Интернете видится их руководителям как угроза репутации бизнеса. По данным исследования, проведенного агентством Weber Shandwick в партнерстве с Economist Intelligence Unit, опасности от Всемирной сети для репутации своих компаний ожидают более 70% менеджеров из 62 стран Северной Америки, Европы и Азии. Притом угроза, по их мнению, исходит не только от преднамеренного распространения сотрудниками конфиденциальной информации, но и от их чрезмерной разговорчивости, пристрастию к общению онлайн и даже ошибок в адресах при отправке писем с корпоративной почты.
Стоит отметить, что опрошенные менеджеры воспринимают Интернет не только в качестве источника потенциальной угрозы репутации компании. Так, 64% респондентов ищут и отслеживают посредством Всемирной сети данные о работе конкурентов, около 60% мониторят деятельность партнеров и столько же ищут новых компетентных специалистов, а 63% изучают потребительские предпочтения. В ходе работы с данными из Сети руководство меньше всего обращает внимание на информацию о корпоративной социальной ответственности и благотворительных возможностях других игроков рынка. Исследователи считают такой результат не только проявлением предвзятого отношения к новостям подобного характера, но еще и того, что этот мониторинг, как правило, делегируется отдельным департаментам.
Без категорії