«&»: О каких ограничениях sms-рассылок не стоит забывать?
– По мере того как мобильная реклама будет набирать обороты, оказывать на нее влияние могут законодательные ограничения и государственное регулирование, как это сейчас происходит в Западной Европе. Помимо этого, и сами мобильные операторы могут накладывать ограничения на рекламодателя, например, по объему и тематике контактов, поскольку sms-рассылки влияют на имидж и восприятие самого оператора его клиентами. Кроме того, одним из ограничений sms-рассылок является небольшой объем информации, который может быть передан с их помощью. Поэтому важно, как сформулировано само сообщение: посыл должен быть кратким, способным донести суть и заинтересовать получателя. Для того чтобы рассылки не воспринимались как спам, нужно четко их таргетировать с учетом потребностей и интересов получателя. Иначе частые и нерелевантные рассылки могут привести к обратному эффекту.
Без категорії