Versace, одна из наиболее известных компаний в индустрии моды, несмотря на глобальный экономический спад, увеличила выручку за 2008 год на 8,2% – до 336 млн евро, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Помимо четко разработанного бизнес-плана, этот финансовый результат был обусловлен достижением стратегической цели – после европейского рынка приоритет был отдан рынку Азии», цитируются в сообщении компании слова генерального директора компании Versace Group – Giancarlo Di Risio.
Напомним, что Versace занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты, выделяющие особый образ жизни и дизайн: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом.
Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в главных городах по всему миру, и через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах и многобрендовых магазинах.