Бутылки обзавелись талией

Эрлан, один из крупнейших производителей соков, минеральных вод и сокосодержащих напитков, провел редизайн своей продукции. В той или иной степени изменения во внешнем виде коснулись многих линеек, выпускаемых компанией, однако наиболее кардинально сменили облик молодежные напитки «Квейк» и Icy Cola.

Так, если лицевые части этикеток газированных напитков ТМ «Биола» были только приведены в соответствие с новыми требованиями Госстандарта, то молодежные торговые марки сменили и форму бутылок, и общий концепт этикеток. Дизайном емкостей занималась итальянская компания Рet – engineering, с которой производитель уже неоднократно сотрудничал. У новых бутылок появится «талия», а с весны и новые размеры (0,5, 1 и 2 л.). Что касается этикеток, то целью редизайна было придать им большей динамики, добавить графических элементов, которые по замыслу производителя должны привлечь внимание целевой аудитории.   

Для того чтобы нововведения в дизайне не снизили узнаваемости продукции, размещение логотипа торговой марки осталось прежним. В продажу напитки в новом дизайне поступят в марте-апреле нынешнего года.

Залишити відповідь