Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (Киев), заключила годовой контракт на продвижение компании «Керамейя» – ведущего производителя клинкерного керамического кирпича.
В рамках соглашения, Publicity Creating будет осуществлять комплекс коммуникаций в области репутационного и маркетингового PR компании и продукции ТМ «КлинКЕРАМ» – PR-кампанию в СМИ, связи со СМИ, PR-мероприятия, поддержку участия в выставках, консалтинг.
Компания «Керамейя» работает на рынке с 2007 года и специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенного материала премиум-класса.
Компания создана при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США.
Завод компании расположены в г. Сумы – производственная линия позволяет выпускать 30 млн. шт. клинкерного кирпича в год. В планах компании «Керамейя» – расширение ассортимента продукции и выведение на рынок саббрендов «БрукКЕРАМ», «ДахКЕРАМ» и других.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В связи с кризисом на строительном рынке, крупные производители обращают все больше внимания на PR как эффективный инструмент, способствующий достижению бизнес-целей. Сегодня в области коммуникаций очень важны активная позиция, грамотная информационная политика и комплексный подход – это позволит сохранить вложенные инвестиции».
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди клиентов – зарубежные и украинские А-бренды и В-бренды на всех ключевых рынках, а также компании сектора В2В.