Автопанорама

Toyota укрепила верхний средний класс…
Тойота Украина, официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus, официально представила рынку новое поколение Avensis, с которым компания связывает свои надежды на завоевание лидерства в D-сегменте в нашей стране.

По заверениям представителей компании, при разработке автомобиля максимально учитывались предпочтения европейских потребителей. На стадии его проектировании большое внимание уделялось вопросам безопасности и снижения выбросов вредных веществ. И если усилия в первом направлении украинские потребители уже способны оценить, то вопросы экологии, увы, пока далеки от насущных. Кроме того, нет у нас и законодательных запретов, действующих в Европе.

Дизайнеры компании руководствовались философией Vibrant Clarity, суть которой – в гармоничном сочетании противоречивых элементов.

Пропорциями новый Avensis напоминает «однообъемник»: слегка выдвинутый вперед капот и отведенные назад задние стойки создают энергичный и выразительный образ, вызывающий ощущение принадлежности авто к более высокому классу. Автомобиль имеет неплохую аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления для седана – 0,28, для универсала – 0,29.

Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана 4695 мм, универсала – 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и сохранили ту же высоту, что и их предшественник – 1480 мм. Благодаря новой платформе передняя колея увеличилась на 45 мм, задняя – на 30 мм, ширина автомобиля – на 50 мм (до 1810 мм).

В настоящее время авто комплектуется новыми бензиновыми двигателями Valvematic 1,8 л (147 л. с.) и 2 л (153 л. с.), которые агрегатируются шестиступенчатой ручной коробкой передач или вариатором Multidrive S.

Авто поставляется в трех вариантах комплектации. Самая простая Sol включает в себя раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники на все окна, аудиосистему с CD/MP3, Bluetooth и шестью динамиками, а также семь подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя), противотуманные фары, круиз-контроль, 16-дюймовые стальные диски.

В более дорогих версиях Executive и Premium имеется система доступа в автомобиль без ключа с возможностью запуска двигателя с помощью кнопки, биксеноновые фары высокой интенсивности (HID) с системой адаптивного переднего освещения (AFS), задние парковочные датчики, солнцезащитные шторки.
Производится автомобиль на заводе в Дисайде (Великобритания).


…а Rolls?Royce спускается «в народ»
Rolls-Royce решил вмешаться в спор в сегменте автомашин представительского класса (Mercedes S-класса, BMW 7 серии, Audi А8 и др.), где пока не было ничего круче седана Bentley Continental Flying Spur. На проходящем в эти дни Женевском автосалоне компания представила прототип 200EX. Серийный образец обещано показать уже осенью во Франкфурте.

Новинка построена на удлиненной версии шасси BMW 7 серии. С ней же английский автомобиль разделит и новый шестилитровый двигатель V12. Кроме того, у этих машин будет до 20% общих комплектующих, в частности, электроника и интеллектуальная подвеска. Длина новинки 5399 мм (она на 137 мм длиннее «семерки» и на полметра короче «старшего брата» – седана Phantom). Ее ширина – 1948 мм, высота – 1550 мм (на 84 мм ниже Phantom).

Для того чтобы уменьшенный автомобиль не потерялся в потоке, дизайнеры постарались как можно точнее передать внешность Phantom. Для удобства посадки пассажира задние двери седана по традиции компании Rolls-Royce открываются против направления движения. Салон 200EX также сохранил родовые черты – белая кожа и отделанное дорогим лакированным деревом торпедо. Переключатель скоростей на центральном тоннеле выполнен в виде металлической «таблетки» схожей с переключателем в Jaguar XF.

Следует напомнить, что Rolls-Royce далеко не первый производитель люксовых автомобилей, стремящийся расширить круг клиентов, предложив им «утешительные» модели. К числу последних можно отнести Porsche Boxter, Jaguar X-type и Cadillac BLS.

Залишити відповідь