Авторынок Украины подвел итоги февраля

В январе 2009 года в Украине было продано 21 тыс. новых автомобилей. В феврале этот показатель составил 11 тыс., что 80% меньше, чем в феврале 2008 года. И на рынке наблюдается тенденция к дальнейшему снижению спроса. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на генерального директора официального импортера Mazda в Украине – компании ДП «АВТО Интернешнл» Елену Дунину.


Г-жа Дунина подчеркнула, что февральские показатели продаж – это уровень 2004 года. Однако, в отличие от 2009 года, 5 лет назад на рынке наблюдались позитивные тенденции роста.


По данным гендиректора «АВТО Интернешнл», по итогам 2008 года в Украине было продано более 600 тыс. авто. Еще 2-3 недели назад компания прогнозировала объем рынка по итогам 2009 года в размере 300 тыс. авто. Однако уже сегодня прогнозы стали менее оптимистичными. «Мы надеемся на стабилизацию рынка. Если он стабилизируется на показателе февраля (11 тыс. единиц), плюс продажи января, то по итогам года мы можем рассчитывать на 150 тыс., что в 4 раза меньше показателя 2008 года и соответствует уровню 2003 года», – отметила Елена Дунина. «Если же динамика будет ухудшаться, это отбросит Украину в 90-е годы», – добавила она.


Вместе с тем, по прогнозам генерального менеджера по продажам компании «Тойота Украина» Романа Кузьмина, текущих складов компании хватит на ближайшие полгода, учитывая спрос, который существует на рынке.

Залишити відповідь