Теперь сайты ТМ «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар» содержат заслоны перед несовершеннолетними – страницы-фильтры, или так называемые «legal pages», блокируют вход несовершеннолетним.
Отныне все сайты украинских брендов компании «САН ИнБев Украина» содержат специальную страницу-фильтр, на которой необходимо ввести информацию о дате рождения Интернет-пользователя. После идентификации, доступ к основной информации сайта будет предоставлен только совершеннолетним. Подобная система функционирует и на сайтах международных брендов компании «AB-InBev».
Внедрение «Legal pages» – это требование «Кодекса коммерческих коммуникаций», который является внутренним документом компании «AB-InBev». Он устанавливает правила коммуникации с общественностью и строго регулирует коммуникационные возможности, например: в рекламных сообщениях не должно быть никаких сексуальных символов, гендерных акцентов, изображение лиц младше 21 года, а также запрещено спонсорство мероприятий, где менее 75 % аудитории – совершеннолетние. Все требования «Кодекса» намного жестче, чем законодательство Украины.
Сегодня социально ответственным становится и виртуальное пространство. Механический ответ «Да» на вопрос – «исполнилось ли Вам 18» не является достаточным условием. Посетитель сам должен ввести дату своего рождения.
Также по телевидению регулярно транслируются социальные ролики, введена система идентификации возраста для абонентов информационной горячей линии. Важным этапом был запуск в 2006 году программы «Диалог», совместно с Министерством науки и образования – как общаться с детьми на тему употребления алкоголя.
Владимир Косенков, руководитель отдела корпоративных коммуникаций ОАО «САН ИнБев Украина»: «Мы ограничиваем допуск несовершеннолетних к информационным ресурсам, которые рассчитаны на взрослую целевую аудиторию. Конечно, очень сложно избежать махинаций в идентификации возраста, поскольку несовершеннолетние посетители, чтобы зайти на сайт, могут указать неверную дату рождения. Страницы с фильтрами, где нужно собственноручно ввести дату рождения, являются одним из наиболее эффективных инструментов для предотвращения посещения сайтов несовершеннолетними, чем простой ответ «Да». Кроме того, мы обращаем внимание на то, что контент сайтов рассчитан на совершеннолетних пользователей».
Сайты национальных торговых марок компании «САН ИнБев Украина»:
«Чернігівське» – http://www.chernigivske.com.ua
«Янтар» – http://www.yantar.ua
«Рогань» – http://www.rogan.com.ua
Сайты международных брендов
Stella Artois – http://www.stellaartois.com
Brahma – http://www.brahma.com
Staropramen – http://www.staropramen.com
Becks – http://www.becks.com.ua, http://www.becks.com
«САН ИнБев Украина» восемь лет лидирует на украинском пивном рынке и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «A-B InBev».
«САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань и Янтар.