В рамках выставки “Строительство и архитектура 2009” состоится День Маркетинга

26 марта 2009 г., в рамках XVIII-й  международной специализированной выставки “Строительство и Архитектура 2009, весна” традиционно пройдет День Маркетинга.


В этом году тема Дня Маркетинга – «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса». Мероприятие пройдет в формате сессии докладов.


В своих выступлениях докладчики ознакомят слушателей с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения, поднимут ряд актуальных вопросов:

• Какие маркетинговые инструменты являются  наиболее эффективными во время кризиса?

• Как наладить отношения с целевыми аудиториями общественности?

• Как сохранить репутацию компании, продукции, бренда?

• Как оптимизировать бюджет на комплексное продвижение?


Приглашаются руководители и топ-менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, которые работают на рынке строительства и недвижимости. Вход свободный для посетителей выставки.


Справка.


День Маркетинга – мероприятие, направленное на освещение актуальных проблем маркетинговых коммуникаций и ознакомление специалистов с новыми идеями и технологиями отрасли. В 2009 году День Маркетинга состоится уже в четвертый раз. Прошлое, весеннее, мероприятие посетили более 300 человек.


Организаторы Дня Маркетинга – оргкомитет выставки “Строительство и Архитектура” и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.

Залишити відповідь