“Хортиця” готовит к запуску новый бренд

Ликероводочный завод «Хортиця», крупнейший производитель алкоголя в Украине, планирует до мая начать выпуск водки под новой торговой маркой. Об этом сообщают «Экономические известия» со ссылкой на владельца ТМ «Хортиця» Евгения Черняка.


«Готовим новый продукт, который презентуем уже до майских праздников. Это будет водка в ценовом сегменте 20-25 грн. Дело в том, что потребитель ушел из «премиума» в более низкий сегмент, поэтому мы даем «премиум минус» для тех, кто пил премиум. Это будет абсолютно качественный продукт в красивой упаковке. Плюс мы готовим абсолютно новую линейку вин», – сказал г-н Черняк.


Напомним, что ЛВЗ «Хортиця» — крупнейший производитель алкоголя в Украине (доля — 31%). Входит в состав холдинга Global Spirits AMG-77 совместно с ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов»), ДП «Крымский винный дом» (ТМ «Ореанда»), дистрибуционной компанией ООО «ТД «Мегаполис» (24 представительства в Украине, по одному — в Польше и Казахстане) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия, 28 представительств).


ЛВЗ «Хортиця» функционирует с 2003 г., его мощности составляют 1,5 млн дал в месяц. Общая сумма инвестиций — более $60 млн. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

Залишити відповідь