Рекламный рынок России ожидает серьезный спад

Рекламный рынок в России в 2009 году сократится на 8,6%, а в среднем по миру падение составит 5,8%. С таким прогнозом выступила международная медиа-коммуникационная сеть Carat.

Как сообщает lenta.ru со ссылкой на  пресс-релиз Carat, особенно сильно от кризиса пострадают США и Испания, где рекламные рынки сократятся на 9,8% и 16,5% соответственно. Единственной крупной экономикой, где рынок продолжит расти, будет Китай. По данным Carat, затраты на рекламу в Китае увеличатся на 4,6%.

Стоит отметить, прошлый прогноз компании, опубликованный в августе 2008 года, был гораздо более оптимистичным. Эксперты Carat ожидали, что за год рекламный рынок в мире вырастет на 4,8%, а в России этот показатель составит 19,5%.

По данным Carat, в 2010 году рекламный рынок постепенно начнет восстанавливаться. В США в следующем году он упадет всего на 2,7%, а в России – на 1,5. Тем не менее, общемировой рынок рекламы увеличится на 0,7%.

Напомним, что реклама стала одной из первых жертв глобального экономического спада, так как компании стали активно сокращать затраты на продвижение своих товаров. В результате многие рекламные площадки остались незаполненными, а телеканалы, газеты и операторы наружной рекламы вынуждены были предлагать своим клиентам значительные скидки.

Залишити відповідь