Условие полезности

Проводя рекламные кампании с использованием мобильного маркетинга, компании могут рассчитывать на ответную реакцию 5-10% абонентов. Согласно результатам второй волны исследования эффективности данного маркетингового инструмента, проведенного LEAD9, 80% профессионалов заявили, что их опыт проведения акций с использованием мобильных технологий был положительным. 83% опрошенных отметили, что в перспективе намерены включить этот инструмент в свой маркетинговый план.


Не ограничиваясь исследованием отправителей рекламных сообщений, компания также опросила потенциальных получателей информации. Так, при условии, что рекламная информация будет потребителю полезна, ее согласны получать 60% респондентов. 4% заявили, что им «сложно сказать», 15% – «все равно», а 21% – не согласны.

Залишити відповідь