Американская корпорация Eastman Kodak начала масштабную рекламную кампанию, призванную убедить потребителей купить экономичные принтеры компании, сообщает lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
В рекламной кампании чернила для принтера сравниваются по дороговизне с ближневосточной нефтью, а в одном из рекламных принтов говорится, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтера $5 млрд.
Как отмечается в сообщении, Kodak потратил на кампанию около $30 млн. Ранее корпорация серьезно урезала расходы на рекламу. Если в 2001 году ее рекламный бюджет в США составлял $205 млн, то в 2008 году – лишь $30,6 млн.
Отметим, что Eastman Kodak за последние несколько лет пришлось целиком переориентировать свой бизнес, сократив десятки тысяч сотрудников. Сейчас Kodak специализируется на торговле чернилами для принтера и самими принтерами. В 2001 году Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас он в этот рейтинг не входит.