“Водный бизнес” в Украине взял курс на развитие

Нова, специализирующаяся на услугах доставки питьевой воды в офисы и дома (входит в состав холдинга IDS Group), планирует в 2009 г. занять 35% рынка HOD (Home & Office Delivery) в сегменте корпоративных клиентов. По итогам прошлого года доля компании, портфель брендов которой состоит из ТМ «Аляска» и ТМ «Старый Миргород», составила 27%. В натуральном выражении это более 49,8 млн. л воды (в таре емкостью 18,9 л). Стоит уточнить, что и план развития в 2009 г., и итоги 2008 г. касаются городов с населением более 200 тыс. человек.


В текущем году компания рассчитывает также на увеличение числа домохозяйств в своей клиентской базе. Чтобы планы стали реальностью, Нова намерена использовать как традиционные для себя каналы коммуникации с потребителями, так и начать работу над новыми. В частности, в ближайшее время она планирует провести кампанию, которую можно условно назвать «приведи друга». Кроме того, запланирована промоактивность в курортных регионах страны – там, где расположены производственные мощности компании: Моршинский завод минеральных вод, Миргородский завод минеральных вод и недавно построенный в г. Голая Пристань завод Нова.Ком.


Объем украинского рынка НOD в 2008 г. составил порядка 221 млн. л, что на 15% превышает результат 2007 г. За минувший год на 0,8% выросла также часть сегмента HOD в общем объеме рынка питьевых и минеральных вод страны. Согласно прогнозу компании, в нынешнем году рынок HOD прирастет не более чем на 5%.

Залишити відповідь