АИС: все для клиентов

АИС продолжает реализацию стратегии развития сервиса и внедрение программ лояльности для клиентов.

Приоритетным данное направление для этой группы компаний стало не только в нынешнем году под давлением снижения продаж на всех автомобильных рынках мира, – сервисная сеть развивалась и последние два-три года. Но если сегодня доход от сервиса и услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом авто, в АИС достигает 50%, то в перспективе группа рассчитывает на перераспределение дохода 70 к 30% в пользу сервиса. В минувшем году распределение было обратным (30% приносило сервисное направление, а 70% – продажи авто). Инвестиции, которые компания сейчас вкладывает в данное направление, включают обустройство сервисных зон, дисконтные программы, программы поддержки клиентов, а также открытие новых торгово-сервисных центров. Так, в года свою работу уже начали два комплекса по обслуживанию и продаже автомобилей в Житомире и Донецке. До конца года группой запланировано открытие еще семи крупных сервисных центров в Ровно, Полтаве, Запорожье, Днепропетровске, Чернигове, Черкассах и Николаеве. Также проводится реконструкция сервисных зон в Черновцах и Николаеве, где будут организованы участки кузовного ремонта, включая покраску. Что касается работы по повышению лояльности клиентов, то с начала февраля во всей торгово-сервисной сети АИС действовует корпоративная дисконтная программа «АИС-Дисконт». В ее рамках участники могут получить скидку от 2,5 до 10% на приобретение запасных частей, расходных материалов и прохождение технического обслуживания. Параллельно с этой программой действует ряд сезонных акций.

Залишити відповідь