Оболонь заряжает пиво энергией


Оболонь вывела на рынок новый продукт – BeerMix Energy. В компании этот напиток определяют как уникальный не только в своем продуктовом портфеле, но и на рынке в целом. Так, свободную нишу производитель увидел в совмещении уже известного потребителям пивного микса BeerMix со свойствами энергетического напитка. К такому сочетанию компанию подтолкнул потенциал роста рынка энергетиков в Украине. В частности, в Оболони прогнозируют его увеличение в нынешнем году на 40-45% (в натуральном выражении). Кроме того, по мнению компании, в потребительских предпочтениях в последнее время все больше наблюдается пересечение категорий «пиво», «энергетические напитки» и «безалкогольные напитки». Новый продукт создан для того, чтобы «в дальнейшем потребителям не нужно было выбирать между пивными миксами и энергетиками». Позиционируя в нынешних условиях BeerMix Energy, производитель также учел снижение платежеспособности населения. Так, хотя новый продукт и будет стоить дороже других в своей линейке, но дешевле энергетиков.

Ядром целевой аудитории BeerMix Energy в компании видят тех потребителей, которые уже лояльны к торговой марке пивного микса Оболони. Согласно данным, предоставленным компанией, среди городского населения таких потребителей около 680 тыс. человек (исследование MMI Украина 2008/3 + 2008/4). «Это внушительная армия потребителей, которым бирмиксы уже пришлись по вкусу. Для этих людей идея сочетания различных натуральных компонентов с пивом уже не нова, и они готовы опробовать еще один вариант, в данном случае – сочетание пивного микса и энергетика. Те любители бирмиксов, которые время от времени испытывают потребность в энергетических напитках, теперь могут остановить свой выбор на новом предложении любимого бренда», – поясняет логику выведения нового продукта Виталий Ткаченко, заместитель директора по продажам и маркетингу, начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО Оболонь.

Планируется, что в структуре ТМ ВeerMix суббренд BeerMix Energy к концу текущего года займет не менее 9%. Что касается самой линейки BeerMix, то, по данным производителя, она является лидером сегмента пивных миксов в Украине. По итогам 2008 г. ее доля в упомянутом сегменте составила 90% (по данным ACNielsen Ukraine).

Залишити відповідь