Компания «Яндекс.Украина» вошла в состав Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР), присоединившись к другим крупным игрокам украинского интернет-рынка, сообщает пресс-служба ассоциации.
Как отмечается в сообщении, основной задачей УАИР является создание условий для эффективного развития рынка рекламы в украинском сегменте сети Интернет. «Консолидация ведущих игроков рынка – одно из ключевых условий его развития, – отмечает исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий. – Это особенно важно сейчас, когда весь рекламный рынок переживает непростое время. Участие в работе УАИР крупнейших игроков поможет внедрению единых стандартов ведения бизнеса в отрасли и её росту».
«Мы поддерживаем усилия Ассоциации по формированию единых прозрачных правил игры на рынке интернет-рекламы, условий для эффективной конкуренции и продуктивного диалога между участниками рынка, – говорит генеральный директор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко. – Мы также поддерживаем проведение исследований аудитории Уанета, поскольку понимаем их важность для привлечения в интернет новых рекламодателей».
Напомним, что Украинская ассоциация интернет-рекламы была создана 4 октября 2007 года. Основателями ассоциации выступили кампании: ООО «Информационное агентсво «ЛигаБизнесИнформ», ООО «Бигмир-Интернет», ЗАО «МЕТА», ООО «Золотая Середина», ООО «ГРУПЭМ», ООО «Инишиэйтив», ЗАО «ММС Комюникейшнс Украина».