Несмотря на глобальный спад экономики LG ELECTRONICS превзошла все ожидания по итогам 1 квартала

LG Electronics сообщает о том, что по итогам первого квартала 2009 года объем продаж мобильных телефонов компании по всему миру составил 2,8 миллиарда долларов США, что превзошло самые смелые ожидания и на 22,6% лучше результатов прошлого года. Что касается общих поставок мобильных телефонов, то они снизились на 7% по сравнению с предыдущим кварталом  и составили 22,6 миллионов единиц.

Самые высокие цифры продаж показали телефоны среднего ценового сегмента, такие как LG KP500 и LG KS360. Успех телефона KS360 стал некоторой неожиданностью, что лишний раз показало – не стоит недооценивать покупательскую способность современных тинэйджеров даже в сложной экономической ситуации

Уже имея крепкие позиции в среднем ценовом сегменте, LG планирует осуществить скачок в продаже моделей премиум-сегмента и намеревается в целом увеличить доход на 10% в течение следующего квартала. Флагманами в этом процессе станут такие телефоны премиум-класса, как LG ARENA с уникальным пользовательским интерфейсом S-класса, обновленный Viewty – Viewty Smart, а также стильный GD900 Crystal.

LG также стремится увеличить долю рынка в Северной Америке с новыми телефонами Xenon и Neon, которые доступны в стране через мобильного оператора AT&Т. Оба телефона предназначены в большей степени для работы с сообщениями, и Neon очень напоминает KS360, а Xenon рассчитан на более взрослую аудиторию.


О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области бытовой электроники, бытовой техники и устройств мобильной связи – это компания, трудоустроившая более 82 000 человек, которые работают на 114 предприятиях, включая 82 представительства во всем мире. В 2008 году объем глобальных продаж составил 44,7 млрд долл. США. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications. LG является ведущим производителем мобильных устройств, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических запоминающих устройств, DVD-плееров и систем домашних кинотеатров.


Компания подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнёрстве с  «Формула один», в рамках которого LG получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и процессоров для одного из крупнейших спортивных мероприятий.

Залишити відповідь