Стела и пилон: 100-процентный эффект продвижения
Бывают случаи, когда рекламу нужно разместить за пределом города, вдоль дороги или на автостоянке. В данной ситуации клиенты компании «Гудвил Дизайн сервис» заказывают изготовление стелы или пилона. Эти рекламные носители устанавливаются в оживленных местах, и выделяются среди множества ярких реклам.
Прежде чем купить стелу или пилон, необходимо разобраться, в чем заключаются особенности и различия конструкций. Главное отличие – это размер. Высота стелы может достигать 30 метров, а пилона – 2-2,5 метра.
Что такое стела и пилон?
В наружной рекламе стела и пилон занимают особое место. Они на слуху у всех предпринимателей, но далеко не каждый знает, что представляет собой рекламная конструкция.
-
стела – пластиковый или композитный короб на металлической основе, которая закрепляется фундаментом. Рекламная стела выполняет функцию указателя, устанавливается возле АЗС, ТРЦ, на парковках, перекрестках и вдоль дорог;
-
пилон – короб небольшого размера на металлической опоре, который устанавливается на подставку или в фундамент. Чаще всего его можно увидеть на пешеходных тротуарах, в кинотеатрах, аэропортах, ТРК, бизнес-центрах. Его можно устанавливаться как на улице, так и в помещении. Есть двусторонние модели и с подсветкой.
Разновидности стел и пилонов
Нужна стела для бизнес-центра? Компания «Гудвил Дизайн сервис» предлагает изготовление в заранее оговоренные сроки и по европейским стандартам. Для заказа нужно выбрать, какие виды стел подойдут для Вашей локации:
-
по размеру – малоразмерные (3-6 м), крупноразмерные (7-30 м);
-
по формату – плоские, объемные;
-
по типу поверхности – световой короб, рекламное поле.
Что касается выбора пилонов, их различают по другим параметрам:
-
сити-лайт – неподвижный плакат в одно- или двустороннем световом коробе;
-
со скроллом – одно- или двусторонний световой короб с автоматической сменой рекламной информации;
-
пиларс – неподвижная трехсторонняя конструкция.
Если Вам сложно выбрать подходящий вариант, обращайтесь за помощью к нашим менеджерам. Компания «Гудвил Дизайн сервис» предложит практичные решения по доступной цене.
Функциональные особенности стел и пилонов
В зависимости от функциональных особенностей различают следующие типы стел и пилонов:
-
рекламные – допускается установка на разных площадках для рекламирования производителя товаров или услуг;
-
информационно-рекламные – устанавливаются возле автозаправок, торговых маркетов и больших центров. На них указывают важную информацию: логотип компании, название учреждения, цены;
-
навигационные – размещаются у входа в офисное здание, торговый и спортивный комплекс. С их помощью потребитель свободно ориентируется в помещении.
Правила выбора стелы и пилона
Выбор определенного типа стелы или пилона и места их размещения зависит от целевой аудитории. Наружная реклама в Киеве – распространенное действие, поэтому нужно продумывать все мелочи при заказе:
-
обзор – рекламный носитель должен быть заметным. Учитывайте то, что будущий клиент может передвигаться на транспорте, идти пешком или стоять на остановке;
-
оптимальные размеры – рекламное поле должно быть выполнено в удачном ракурсе для удобного восприятия текста;
-
качество материалов – от этого зависит долговечность и привлекательность вашей рекламы;
-
монтаж – стела или пилон прочно устанавливаются в грунт, чтобы устройство не упало при малейшем ветерке;
-
подсветка – светодиоды и неоновые лампы потребляют мало энергии и не выходят из строя в случае перебоев электросети.
За индивидуальной информацией обращайтесь в компанию «Гудвил Дизайн сервис». Доверьте свою рекламу настоящим профессионалам. Ознакомиться с каталогом продукции можно на официальном сайте https://gudvil.com.ua/.