Объем российского рынка пива в текущем году может снизиться на 2% в годовом исчислении. Об этом говорится в финансовом отчете за I квартал одной из ведущих в Европе пивоваренных компаний – датской Carlsberg A/S, которой принадлежит российская компания «Балтика», сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на Business FM.
В I квартале этого года объем российского пивного рынка сократился на 7%, подсчитали в датской корпорации. При этом продажи пива Carlsberg в России снизились в годовом исчислении на 5% за отчетный период.
Вместе с тем, как сообщает DPA-AFX, по данным Carlsberg, в первом квартале продажи пива сократились на 5%. Учитывая покупку долей британского пивоваренного концерна S&N, продажи выросли на 34% – до 22,6 млн гектолитров. В частности, продажи в Азии увеличились, а в Европе, наоборот, – уменьшились.
Вместе с тем, за отчетный период прибыль компании увеличилась до 788 млн крон (106 млн евро), что в два раза больше, чем за аналогичный период 2007 года. Глава концерна Йорген Буль Расмуссен считает, что причинами «хорошего результата» являются понижение цен и эффекты синергии.