Американский автопроизводитель Chrysler LLC намерен ликвидировать 789 дилеров из своей сети, которая состоит из 3,2 тыс. продавцов.
Из документов, поданных компанией в суд по делу о банкротстве предприятия следует, что существующая дилерская сеть в ее нынешнем виде просто устарела и слишком много автосалонов конкурируют друг с другом.
Кроме того, многие дилеры Chrysler продают слишком мало автомобилей. При этом чуть больше половины из общего числа продавцов обеспечивают около 90% продаж компании в США.
Эксперты указывают на то, что такой шаг, по всей вероятности, может привести к серьезным негативным последствиям в небольших городах и населенных пунктах по всей стране, когда будут потеряны тысячи рабочих мест, а поступления налогов в местные бюджеты уменьшатся.