Wal-Mart сыграет на раздробленности российского рынка

Крупнейшая в мире розничная торговая сеть, американская Wal-Mart Stores Inc., может выйти на российский рынок, воспользовавшись его раздробленностью и предложив при этом более конкурентные цены, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на агентство Bloomberg.


«Россия является активно формирующимся рынком с недостаточно организованной розницей. То, что мы можем предложить – наши торговые и ценовые возможности, позволяющие потребителям сэкономить – может сыграть в нашу пользу на этом рынке», – заявил вице-президент компании по финансовым вопросам Чарльз Холлей (Charles Holley). «Мы не делаем секрета из того, что Россия продолжает интересовать нас. Но компания также заинтересована в насыщении наших текущих рынков и регионов», – отметил он.







Справка:


Wal-Mart – основанная в 1962 году крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит свыше 7,9 тыс. магазинов в 15 странах, торгующие продовольственными и промышленными товарами. Общий штат компании превышает 2,1 млн человек. По данным отчета компании, чистая прибыль Wal-Mart в первом квартале, который завершился 30 апреля, не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $3,022 млрд.

Залишити відповідь