Citroen активизируется на европейском рынке

Компания Citroen планирует в ближайшие несколько лет стать третьим по величине автопроизводителем в Европе. Об этом заявил генеральный директор французской марки Жан-Марк Галь (Jean-Marc Gales), отметив, что сейчас основной задачей для фирмы является развитие сотрудничества с другими концернами и разработка новых продуктов, сообщает AUTO-Consulting со ссылкой на издание Corriere della Sera.


«Для нас неважно, сколько необходимо выпускать автомобилей для того, чтобы выжить – шесть или семь миллионов. У нас другая стратегия, мы верим в альянсы и сотрудничаем с компаниями Ford и BMW в области разработки двигателей и коробок передач, которые является наиболее дорогостоящими агрегатами в автомобиле», – заявил Жан-Марк Галь, особо отметив партнерство с итальянским концерном Fiat по выпуску коммерческих машин.


Напомним, что по данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), в настоящее время марка Citroen является седьмой в списке самых крупных автокомпаний в Европе. За первые четыре месяца текущего года было продано 263,347 тыс. машин Citroen, в то время как фирме Peugeot за тот же период времени удалось реализовать на 38,5 тыс. автомобилей больше. Первым по величине европейским автопроизводителем в Европе сейчас является концерн Volkswagen, продавший в 2009 году более 500 тыс. машин.

Залишити відповідь