СЕО года

СЕО года
Джиму Скиннеру самое время принимать поздравления. СЕО McDonald’s назван Лучшим генеральным директором 2009 г. по версии американского журнала Chief Executive. Этот титул присваивается изданием, начиная с 1986-го, и в предыдущие годы его удостаивались Анна Мулкахи из Xerox (2008), Боб Ульрих из Target (2007) и А. Дж. Лафли из P&G (2006).

Скиннер считается одним из ветеранов компании: он начал работать в одном из ресторанов McDonald’s в возрасте 17 лет. С 2004 г., когда Джим Скиннер был назначен на высший руководящий пост, дела компании постоянно шли в гору. Топ-менеджер пересмотрел бизнес-стратегию, сделав упор не на открытие новых ресторанов, а на привлечение большего числа клиентов в уже существующие. Нападки со стороны медиков и правозащитников, обвинявших McDonald’s в продаже вредной для здоровья пищи, удалось смягчить за счет введения в меню новых фруктовых, овощных и молочных блюд. В 2008 г. глобальная прибыль сети поднялась на 80% (до $4,3 млрд.) на фоне 7%-го повышения выручки (до $23,5 млрд.). McDonald’s оказалась едва ли не единственной компанией, входящей в Dow Jones Industrial Average, зафиксировавшей рост котировок в прошлом году (+7%). Объяснить это можно так: компания предложила нужные продукты в нужное время.

Залишити відповідь