Сервис «Болт» специализируется на пассажирских перевозках. За сравнительно короткое время он сумел завоевать лидерство на украинском рынке за счет невысоких комиссионных, размер которых был снижен с 20 до 15% (для Киева) и до 12% (для регионов). Еще одно преимущество компании — услуга страхования для пассажиров на сумму 1 млн. грн. Эти «фишки» дали возможность Bolt завоевать популярность как среди водителей, так и среди клиентов.
Преимущества сотрудничества с успешной компанией
Работа в «Болт» гарантирует таксисту стабильный заработок, размер которого в регионах достигает 50 тыс. грн., а в Киеве — 80 тыс. грн. Обслуживания пассажиров можно совмещать с другими видами занятости.
К сотрудничеству приглашаются таксисты, имеющие собственное транспортное средство, которое соответствует стандартам сервиса. Кроме того, можно работать на арендованной машине. Эта услуга доступна только жителям Киева — они могут подобрать ТС в таксопарке сервиса. Но водитель на авто компании https://bolt-ua.com/rabota_na_avto_kompanii должен, помимо комиссионных, оплачивать арендную плату за предоставленный ему автомобиль. Такой формат сотрудничества, безусловно, выгоден таксисту. Последнему не нужно оформлять специальное разрешение на оказание подобного вида услуг – компания «Болт» предоставляет в аренду машину с лицензией. График работы посменный (12/12 – день/ночь), сутки (24/24) и персональщик (1 водитель на авто).
Сотрудничество с сервисом строится на следующих принципах:
- свободный график работы. Таксист выходит на линию и заканчивает работу в удобное для него время. Он вправе по своему усмотрению взять выходной или сделать себе перерыв в течение рабочего дня для решения бытовых вопросов. Ему нет необходимости отчитываться перед начальником относительно выполнения плана;
- доступ к постоянному потоку выгодных заказов. «Болт» пользуется популярностью среди потребителей, поэтому его партнеры не испытывают недостатка в клиентах;
- эффективность распределения заказов. Система использует территориальный принцип, благодаря чему заявки получают водители, которые находятся ближе всего к заказчику. Таксисту не приходится тратить время и топливо на прибытие по адресу. А пассажир доволен оперативной подачей машины;
- применение опции Back-to-Back. Эта функция дает возможность партнеру сервиса брать в работу новый заказ еще до выполнения предыдущего. Благодаря такому принципу таксисты избегают простоя;
- защита от недобросовестных заказчиков. Компания начисляет неустойку за простой и отказ от заказа. В первом случае оплата снимается, если таксисту пришлось ожидать пассажира в месте посадки свыше четырех минут. Неустойка за отказ предусмотрена для клиентов, которые отозвали заявку на вызов машины спустя 2 или больше минут после вызова. В любом случае партнеры «Болт» могут рассчитывать на получение компенсации за «холостую» поездку или простой.
Дополнительное преимущество — скидки на топливо и льготные тарифы на услуги автосервиса и автомойки.
Финансовая сторона
Заработок водителей «Болт» на порядок выше, чем у других таксистов. Высокая оплата труда обеспечивается за счет:
- повышенных тарифов за проезд. Расценки компании на 8% выше, чем у других операторов такси, что обеспечивает водителям большую сумму заработка;
- наличие «пиковых» коэффициентов. Речь идет об увеличенных тарифах за поездки, выполняемые в плохую погоду, час «пик» или по сильно загруженным магистралям;
- бонусная система. Партнеры сервиса, которые выполняют за месяц определенное количество поездок, или работают в нескольких районах города могут рассчитывать на получение премии;
- возможность получения пассивного дохода. Водители, использующие для работы собственное авто, могут зарабатывать от 3 до 12 тыс. грн. в месяц на брендировании. Для этого потребуется оклеить транспортное средство символикой компании для ее популяризации среди потребителей.
Начисление заработной платы происходит в оговоренное время, без малейших задержек.
Стандарты «Болт»
Компания предлагает сотрудничество водителям, которые соответствуют определенным критериям:
- наличие прав категории «B»;
- безаварийный опыт вождения;
- хорошее знание города;
- наличие полиса «ОСАГО».
Если соискатель будет работать на собственной машине, то она должна быть не старше 2003 года выпуска. Другие требования:
- чистый салон без посторонних запахов;
- наличие 4 дверей;
- ремни безопасности;
- отсутствие ржавчины на корпусе;
- исправность всех систем;
- наличие детского автокресла (для перевозки пассажиров до 12 лет).
К обслуживанию пассажиров допускаются автомобили с любой кузовной системой.
Подключение к сервису происходит после подачи соискателем заявки. Если он подпадает под стандарты компании, то данные о нем вносят в систему, и он может приступать к работе. Все рабочие вопросы решаются специалистами службы поддержки, которая функционирует в круглосуточном режиме.