Как стать интернет-маркетологом – с чего начать?

Интернет-маркетинг – это продвижение продуктов, услуг, брендов и компаний в онлайн-среде. Веб-реклама охватывает многочисленные площадки: сайты, социальные сети, email-сервисы и так далее. Диджитал-маркетинг – гораздо более широкое понятие. Это продвижение с использованием любых цифровых каналов. Помимо интернета, сюда входят и SMS-рассылка, и реклама в приложениях, в терминалах самообслуживания и т.д. Сегодня мы поговорим о веб-маркетинге.

Особенности продвижения в интернете

В теории цель у любой рекламы одна и та же: привлечь клиентов и увеличить продажи. Но на практике решающим фактором становятся используемые инструменты. Так, работа в интернете требует применения особых технологий и подходов. Именно поэтому с этой задачей никак не справится обычный маркетолог. В интернете действуют свои правила и законы. Не говоря уж о неудержимой динамике веб-вселенной. Здесь тренды появляются и угасают молниеносно, а сама аудитория гораздо требовательнее и строже. Поэтому и реклама должна быть соответствующей.

Построить карьеру в этой сфере помогут курсы интернет-маркетинга с нуля. Компьютерная школа Hillel приглашает на обучение всех желающих освоить востребованную и высокооплачиваемую специальность.

Что нужно знать интернет-маркетологу?

Рассмотрим подробнее, чем занимается такой профи и какие умения ему нужны для работы. Компетентный интернет-маркетолог должен быть экспертом сразу в нескольких областях. Исходя из уровня навыков определяется специализация.

  1. SEO. Оптимизация сайта под требования поисковых систем. Seo-специалист делает так, чтобы ресурс оказался на первых местах выдачи и не попал под фильтры. Его инструменты: Screaming Frog, SimilarWeb, RankTracker, Key Collector и другие.

  2. SMM. Продвижение в социальных сетях. SMM-маркетолог ведет сообщества в Facebook, Instagram и др.

  3. Веб-аналитика. Сбор пользовательской статистики. Аналитик работает в Google Analytics: анализирует данные, подводит итоги, разрабатывает пути улучшения показателей.

  4. Таргетированная и контекстная реклама. Настройка продвижения под свою целевую аудиторию. PPC-специалист работает с Google Ads. Он разрабатывает стратегию, планирует бюджет, анализирует эффективность рекламы.

  5. Email-marketing. Рассылка электронных писем. В помощь такие сервисы, как Drip, Constant Contact, ConvertKit и подобные.

Как видим, Internet-marketing – очень непростая и разноплановая специальность. Освоить ее быстро и эффективно можно только с помощью специалистов. Запишитесь на онлайн-курс интернет-маркетинга. Начните путь к успешной карьере уже сейчас. На курсах вас ждет обучение СММ с нуля, полная программа по SEO-продвижению и контекстной рекламе, знакомство с веб-аналитикой и 4 бонусных занятия по Email-маркетингу.

По материалам: https://kharkiv.ithillel.ua/