Рынок интернет-рекламы в США в прошлом квартале потерял 5% выручки

Глобальный экономический кризис нанес серьезный удар по сектору интернет-рекламы. В первую очередь, он весьма негативным образом сказался на показателях объема продаж.

В прошлом квартале выручка от рекламы в сети упала на 5%, согласно данным компании Interactive Advertising Bureau (IAB) и аналитикам PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщает Би-би-си.

Общие затраты на интернет-рекламу в США за отчетный период составили $5,5 млрд. В последнем квартале прошлого года этот показатель составлял $6,1 млрд. Согласно заявлению IAB, это первый существенный спад в рекламном секторе после 6 лет непрерывного роста. Несмотря на это, по сравнению с другими отраслями, сектор выглядит весьма привлекательно.

"Текущие экономические условия, безусловно, являются трудными. – говорит аналитик PwC Дэвид Сильверман (David Silverman). – Тем не менее, интерактивный медиарынок продолжает отхватывать все большую часть общего рекламного пирога". 

K2Kapital.com

Залишити відповідь