FedEx Corp. занял первое место в списке 81 компаний, входящих в индекс удовлетворенности американских потребителей – American Customer Satisfaction Index (ACSI), составляемом Университетом Мичигана, за I квартал 2009 г., сообщает Business Wire.
В данном индексе FedEx занимает первое место среди компаний экспресс-доставки грузов уже 12 лет подряд.
ACSI исследует удовлетворенность клиентов и покупателей качеством предоставленных продуктов или услуг в коммунальной сфере, на транспорте, в информационной и социальной сферах, в здравоохранении, пищевой промышленности и туристической отрасли.
Компании в рейтинге распределяются лишь в соответствии с отношением клиентов, их ожиданиями и готовностью вновь прибегать к услугам той или иной фирмы.
В I квартале 2009 г. FedEx набрал 84 балла по 100-балльной шкале. Среднее значение составило 76,0, что на 0,4 выше, чем в 2008 г.