Один их жителей взорвавшегося дома на Позняках, Николай, рассказал о том, как себя вели полицейские на месте происшествия. Об этом он сказал в комментарии для hromadske.
Николай живет на 8 этаже, в квартире, которая находится прямо над теми, что пострадали от взрыва. С его квартирой, которую он снимает, все в порядке. По его словам, полицейские начали ломать двери, так как он не слышал стука, хотя он утверждает, что был в комнате.
«Начали ломать (дверь – ред.), я им открыл дверь, потому что слышу, что что-то происходит не то. Забежали люди. Им захотелось пить и кушать. Это не потому, что я жадный, но открыли люди холодильник и начали и пить, и кушать. Это были люди в костюмах, я не знаю, может, это спасатели», — говорит он.
Позже Николай предложил им тарелки и чистую питьевую воду, но правоохранители отказались, так как это долго, а «там трупов носят». Николай подытожил, что полицейские в итоге все же поели «хороший печеночный паштет», который он ранее приготовил для своих друзей.
Один із мешканців будинку на Позняках, де пролунав вибух, розповів, що поліцейські намагалися виламати двері до його квартири та взялися їсти його їжу pic.twitter.com/EaOYHYMVpy
— hromadske (@HromadskeUA) June 21, 2020
В то же время журналист Роман Малко усомнился в действительно происходящего. Изначально он написал у себя в Facebook пост с посылом, что «этот тип — очередной вброс». Спустя некоторое время, как утверждает Малко, он со своей коллегой установил личность комментатора.
«Во-первых, он не житель этого дома, а соседнего. Во-вторых, он все равно утверждает, что ему специально выломали дверь, но фактов у него — нет», — утверждает журналист.
Малко обвиняет Николая в том, что он просто захотел пропиариться на трагедии, а также он считает, что возможно тот был под воздействием наркотических веществ.
Мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что дом будут сносить. Глава МВД Арсен Аваков сообщил, что у правоохранителей есть две рабочие версии взрыва.