Компания Sony опубликовала первый глобальный рекламный ролик консоли нового поколения PlayStation 5, в том числе и на украинском языке, в котором демонстрируется захватывающий игровой процесс, который игроки смогут испытать на новой консоли PlayStation 5.
Как сообщается в пресс-релизе компании, первый рекламный ролик демонстрирует, как функции новой консоли оживают через глаза и движения молодой женщины. Все начинается, когда она идет по замерзшему озеру, чувствуя треск льда у своих ног. Когда персонаж чувствует опасность, внезапное появление кракена на ледяной поверхности демонстрирует ощущение тактильной обратной связи, которое возможно почувствовать с помощью беспроводного контроллера DualSense для консоли PlayStation 5.
Затем персонаж реагирует на звуки, что слышит со всех сторон — будь то спереди, сбоку, сверху или сзади – демонстрируя новую технологию объемного звука Tempest 3D AudioTech. В финале ролика героиня натягивает лук и натяжение ее тетивы — это ощущение, которое пользователи также почувствуют, благодаря адаптивным триггерам беспроводного контроллера DualSense.
Разработчики также поделились, как адаптивные триггеры и тактильная обратная связь обеспечивают новые впечатления от игры на PlayStation 5.
«Точность тактильной обратной связи позволяет нам делать самые разные вещи. В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем намекать игрокам, с какого направления исходят атаки, обеспечивая тактильную обратную связь с соответствующего направления на беспроводном контроллере DualSense. Например, когда вы удерживаете соответствующую кнопку, чтобы нанести Удар Венома, вы чувствуете, как биоэлектричество Человека-паука потрескивает с левой стороны контроллера, достигая кульминации в правой стороне при ударе», – отметил Брайан Хортон, креативный директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Кендзи Кимура — режиссер игры Ghostwire: Tokyo, так описал возможности контроллера DualSense: «Основное применение адаптивных триггеров беспроводного контроллера DualSense в Ghostwire: Tokyo — это «активные» действия — выстрел или срабатывание чего-либо — и мы также используем их для создания ощущения отдачи. Тактильная обратная связь, по сравнению с функцией вибрации предыдущих поколений, позволяет нам использовать гораздо более широкий диапазон, начиная от очень сильной вибрации, которая намного мощнее, чем раньше, до чрезвычайно легкого уровня. Таким образом, мы можем предложить игрокам очень подробные, «текстурированные» нюансы. Из-за этого наш подход отличается — это больше не временный или постоянный уровень вибрации, он позволяет нам тщательно настраивать обратную связь на протяжении всей игры».