Агентство Mediacom получило эксклюзивные права на размещение рекламы на Интернет-ресурсах холдинга TopPing

е-Новости

Соответствующий договор о передаче агентству Интернет-рекламы Mediacom (www.mediacom.com.ua) эксклюзивных прав на размещение рекламы на ресурсах, входящих в холдинг TopPing (www.topping.com.ua), компании заключили в конце мая.

По данным представителей холдинга TopPing, у ее Интернет-проектов на данный момент насчитывается более 5 тысяч уникальных посетителей в сутки, а общий потенциал по рекламным показам в денежном эквиваленте составляет $12 тыс. в месяц. По словам директора TopPing Алексея Гончарова, сотрудничество с агентством Mediacom обеспечит его компании не только быстрое и качественное выполнение работы по продаже и размещению рекламы, но и позволит использовать для показа баннеров систему DobleClick Dart, являющуюся мировым стандартом среди технологий для Интернет-рекламы (лицензию на нее в СНГ имеет только Mediacom).

Справка. Компания TopPing – разработчик и владельц популярного веб-портала PING, запущенного в апреле 1998 года. В холдинг TopPing в настоящий момент входят 17 разноплановых Интернет-проектов: Интернет-сервисы (рейтинг, поиск, статистика, каталог, бесплатные доски объявлений, гостевые книги) и информационные проекты (PINGmedia, все о мобильной связи в Украине, AutoPING и другие), а также баннерные сети PBN, PBN plus и 4click.

Меdiacom – лидирующая в Украине компания по продаже Интернет-рекламы – является структурным подразделением дочернего предприятия Perekhid Media Limited, работающего на рынке медиа-коммуникаций более 8 лет. Агентство Mediacom имеет официальное право на использование в странах СНГ технологии DoubleClick Dart, которая позволяет оптимально балансировать соотношение затрат и эффективности рекламной кампании при помощи возможностей таргетинга. Меdiacom обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы на ряде ведущих ресурсов украинской и российской зоны Интернета. В этом году услугами Mediacom для проведения рекламных Интернет-кампаний воспользовались рекламные агентства Visage (заказчик – Kiev Star) и Provid/BBDO (Reemtsma, UMC), компания Unitrade, финансовый портал INGfn.com.ua, Международный институт бизнеса и др.

Интернет-холдинг UAport существенно расширил ленту новостей

По сообщению представителей Интернет-холдинга UAport (uaport.net), в новостийном разделе этого ресурса благодаря возможностям потоковой технологии Stream теперь доступна самая полная лента новостей – более 20000 сообщений в сутки из 300 украинских и зарубежных информационных источников. Кроме того, значительно улучшен поисковый механизм системы, а благодаря сотрудничеству с Международным институтом общественного развития, компаниями КИТ и «Фотоарт-банк» создан подраздел фотоновостей (elvisti.com/photonews.shtml).

Для обеспечения необходимой производительности и надежности работы в этом месяце главный сайт Интернет-холдинга UAport был перенесен на более мощную аппаратную платформу – сервер PrimeServer Lan 1700R.

Справка. Интернет-холдинг UAport, созданный в конце февраля, объединяет основные сетевые проекты информационного центра ElVisti (www.visti.net), который на протяжении нескольких лет развивает контент-направление в украинском сегменте Интернета. В настоящий момент основными разделами UAport являются Net.UAport.net (информационно-поисковая система по украинским веб-ресурсам), Каталог.UAport.net (тематический и региональный каталоги избранных украинских веб-ресурсов – свыше 5000 сайтов), Новости.UAport.net (лента новостей), Медиа.UAport.net (в свободном доступе представлены информационные материалы украинских СМИ-участников проекта UAmedia), ИТ.UAport.net (раздел информационных технологий), Бизнес.UAport.net (поисковый прайс-каталог по товарам и услугам, дополнительный сервис – создание электронных визитных карточек компаний).

BroadVision выпускает портал для предприятий нового поколения

Компания BroadVision (www.broadvision.com) – поставщик персонифицированных приложений для электронного бизнеса – выступила с инициативой использовать порталы в качестве стратегических платформ для ведения онлайновых деловых операций. Центральным пунктом этой инициативы является выпуск BroadVision InfoExchange Portal 6.0, который обеспечивает персонифицированный доступ к информации вместе с мощной средой делового взаимодействия. BroadVision InfoExchange Portal 6.0 позволяет компаниям использовать Интернет для реального сокращения издержек, повышения прибыли и улучшения эффективности работы с персоналом, деловыми партнерами, поставщиками и клиентами.

Среди возможностей BroadVision InfoExchange Portal 6.0 – персонифицированная система обеспечения доставки информации; ролевая, контекстная и навигационная система поиска информации; улучшенное управление контентом; возможность расширения с использованием технологии J2EE. Предусмотрено также использование InfoExchange Portal Architecture с открытием доступа к внешним базам данных, сайтам и прочим источникам информации (таким как котировки ценных бумаг и программы новостей); возможность объединения в единую систему разнообразных элементов инфраструктуры компании, включая пейджеры, факсы, сотовую связь и т. п.

Поставки BroadVision InfoExchange Portal 6.0 начнутся в конце июня, а дополнительные версии выйдут в 3 и 4 кварталах 2001 года.

Р2Р-платежи доказывают свою перспективность

По мнению аналитиков компании Gomez (www.gomez.com), персональные платежи (Person-to-person – P2P), осуществляемые через сети автоматических клиринговых палат (ACH), станут широко используемым сервисом на банковских сайтах, поскольку стоимость одной такой транзакции составляет менее 25 центов, в то время как за обыкновенный банковский перевод сегодня приходится платить от $10 до $40.

Недавно онлайновые торговцы, использующие сеть ACH, получили возможность пользоваться услугами онлайновой аутентификации, чтобы проверять коды банков, использовать SSL-шифрование и проводить аудит систем безопасности. На сегодняшний день через сеть автоматических клиринговых палат передается минимальная сопровождающая информация, однако компании планируют перейти на использование цифровых подписей, платежных гарантий и т. д. У транзакции, проводимой через ACH-систему, есть еще один плюс: ее можно отменить в отличие от банковского перевода, который осуществляется моментально.

Банк Citigroup объявил о намерении интегрировать свой Р2Р-сервис под названием c2it в портал MSN, который будет рекламироваться как предпочтительный для таких разделов веб-сайта, как MSN Auctions, MSN eShop и почтовая служба Hotmail. Пользователи получат возможность проводить персональные расчеты при помощи различных платежных средств, включая кредитные и дебетовые карты, чековые и сберегательные счета в любых финансовых институтах. C середины мая Citigroup расширил использование c2it на международную систему платежей в 30 странах мира, а в третьем квартале собирается предложить специальную кредитную карту для своих клиентов. Кроме того, банк намерен изменить размер своих комиссионных: теперь вместо $2 за каждую транзакцию пользователи будут платить от $1 до $2,2 (в зависимости от того, с какого счета перечисляются деньги).

Новое решение MasterCard идентифицирует пользователей кредитных карточек в онлайновом режиме

Корпорация MasterCard International (www.mastercard.com) представила Secure Payment Application (SPA) – новое Интернет-решение для обеспечения безопасности кредитных и дебетовых онлайновых платежей между владельцами карточек, продавцами и финансовыми учреждениями (эмитентами карточек), обеспечивающее идентификацию владельца карточки в онлайновом режиме.

SPA представляет собой схему обеспечения безопасности, которая использует преимущества инфраструктуры Universal Cardholder Authentication Field (UCAF) корпорации MasterCard. Эта инфраструктура является универсальным многоцелевым механизмом передачи данных, созданным продавцами и получателями для приема идентификационной информации, генерируемой эмитентами и владельцами карточек (после ее принятия эмитенту направляется запрос на ее подтверждение). USAF поддерживает множество приложений для идентификации и защиты эмитента.

SPA легко интегрируется в уже существующие системы защиты и предоставляет продавцу эквивалент подписи владельца карточки, подтверждая, что эмитент уже проверил владельца карточки еще до завершения платежной операции. Она никак не влияет на продолжительность времени, необходимого для совершения онлайновых покупок или для подтверждения платежа. Кроме того, SPA не требует использования инфраструктуры открытого ключа (PKI), что значительно упрощает применение данного приложения всеми сторонами, участвующими в онлайновых операциях.

Залишити відповідь