Коронавирусный локдаун серьезно изменил покупательское поведение. Открыв для себя онлайн-шопинг, большинство потребителей не спешат возвращаться в офлайн-магазины и после смягчения карантина. Главной витриной ритейл-компании в этих условиях становится сайт в интернете. Кевин Фрид из Google в своем докладе рассказал о ключевых стратегиях для его продвижения.
В Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) отметили те, на которых стоит сосредоточиться в первую очередь.
Проверьте, не отпугивает ли ваш сайт клиентов. Важно, чтобы он имел понятный и актуальный дизайн, а баннеры и всплывающие окна легко закрывались кнопкой «X».
Повысьте скорость сайта, чтобы он справлялся с растущим трафиком. Например, можно использовать методы HTTP-кэширования, которые сокращают время загрузки для постоянных пользователей и снижают нагрузку на сервер.
Сделайте оформление заказов простым и понятным. Настройте автосохранение корзины, убедитесь, что обработка платежей происходит без сбоев. Согласно опросу Google, 76% пользователей смартфонов с большей вероятностью совершат покупку у компании с удобным сайтом или приложением.
Следите за актуальностью товарных предложений и промоакций. Обнаружив, что во время карантина спрос на декоративную косметику упал, бренд Huda Beauty переместил акцент на уходовые средства и тем самым повысил поисковый трафик на 75%.