Об этом сообщил министр здравоохранения Максим Степанов во время брифинга, информирует Depo.ua.
“В него (Национальный коронавирусный контакт-центр, — ред.) уже обратились почти 100 тыс. наших граждан”, — сказал он.
Степанов отметил. что люди обращаются с различными вопросами.
“Мы продолжаем ежедневно совершенствовать работу нашего контакт-центра. Создавать максимально качественный сервис для людей, потому что мы понимаем: люди, которые звонят в этот контакт-центр, нуждаются в помощи. И наша цель, и главная задача — сделать так, чтобы эта помощь была предоставлена качественно, эффективно и, главное, быстро”, — пояснил чиновник.
По его словам, этот контакт-центр постоянно совершенствуется и расширяется.
“Мы расширили перечень, скажем так, медицинских услуг, которые можно получить, позвонив в контакт-центр. Каким образом мы это делаем? Ориентируемся на те запросы (от граждан, — ред.), которые идут. Итак, мы ввели опцию на выезд мобильной бригады через контакт-центр, и такая помощь уже была предоставлена нашим гражданам. Всего мы получили более 1 300 запросов на выезд мобильных бригад, которые были, соответственно, предоставлены”, — рассказал Степанов.
Он уточнил, что операторы, которые работают в этом контакт-центре, не являются врачами.
“Поэтому мы дополнительно привлекли, поскольку много вопросов было, связанных именно с медицинским аспектом, врачей, медицинских работников, чтобы они сразу могли оказать помощь.., проконсультировать наших пациентов. Уже было предоставлено 350 различных консультаций. Мы сейчас анализируем в постоянном режиме эти консультации, для того чтобы расширить в том числе перечень специалистов по различным направлениям для предоставления этих консультаций, связанных с COVID-19”, — сказал министр.
Напомним, 2 ноября в Украине заработал коронавирусный колл-центр.
Впоследствии в Минздраве рассказали, на что чаще всего жалуются украинцы по коронавирусной горячей линии.
Также в Минздраве назвали топ-5 регионов, где наиболее штурмуют коронавирусную горячую линию.