Языковой омбудсмен рассказал, куда и как жаловаться после 16 января на отказ обслуживать на украинском

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Facebook-страницу Тараса Кременя.

Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Кремень объяснил, как подавать жалобы на отказ обслуживать на украинском языке после 16 января.

По его словам, сначала необходимо попробовать уладить ситуацию на месте, если это не принесет результата, то обратиться к руководству учреждения или на горячую линию учреждения.

А уже после того, как на этом уровне возобновить обслуживание на украинском не удастся — необходимо подавать жалобу языковому омбудсмену. Жалобу, подкрепленную видео или аудиодоказательствами, можно подать по электронной почте skarha@mova-ombudsman.gov.ua или через соответствующую форму на сайте уполномоченного ( https://mova-ombudsman.gov.ua/ ).

Напомним, в начале января языковой омбудсмен рассказал, кто будет сдавать экзамен по украинскому языку.