Большинство школ иностранного языка предлагают специальный курс бизнес английского. В нашей школе набирают популярность корпоративные курсы делового английского, с программой которых можете ознакомиться на сайте https://yappicorp.com.ua/.
А пока давайте разберем, кому нужен английский язык для бизнеса и как его эффективнее учить.
Кому стоит выбрать деловой английский
Если обобщить, то сразу можно сказать, что учить бизнес английский в современном мире стоит всем.
Английский используется почти во всех сферах
Углубляясь в этот вопрос, важно определить несколько категорий, которым нужно особое внимание обратить на данный курс. А в этой статье найдете советы по его изучению.
Курс изучения иностранного языка для бизнеса рассчитан не только на предпринимателей, имеющих заграничных партнеров и клиентов или топ-менеджеров крупных иностранных компаний. Глобализация диктует свои правила. Большинство компаний, даже самые маленькие, могут иметь выход на рынки Европы и всего мира. Поэтому сложно найти вакансию, в которой не значится условие уверенного владения английским языком.
Основные правила и нюансы бизнес английского важно знать менеджерам по продажам, IT-специалистам, маркетологам, дизайнерам, экономистам и другим специалистам. Даже секретари должны знать азы языка для бизнеса, чтобы грамотно составить документ, написать письмо или подать заявку на грант.
Пройдя бизнес-курс в языковой школе, шансы найти высокооплачиваемую работу вырастут в разы. Хорошая инвестиция времени и денег, не так ли?
Где используют английский для бизнеса
Многие компании, понимая важность знания иностранного языка для бизнеса своими сотрудниками, организовывают корпоративное обучение.
Так, курс делового английского будет ориентирован конкретно под сферу деятельности компании и даст максимальный эффект для бизнеса. Вклад компании в своих сотрудников окупиться быстро, выведя ее на международный уровень.
Представим небольшую компанию, занимающуюся производством авторской посуды, которая хочет выйти на европейские рынки. В штате такой компании обычно небольшое количество людей, каждый из которых отвечает за свой этап работы. Так, чтобы представить свою компанию, директора должны выйти на потенциальных партнеров и покупателей, провести встречу с презентацией на английском. Бухгалтера должны подготовить разные сметы и контракты, дизайнеры свои макеты и предложения и т. д. Все это будет в разы быстрее и эффективнее, если каждый свою часть работы выполнит на английском языке. Так компания сэкономит деньги и время на переводчике.
Статус и первое впечатление от компании будет зависеть от грамотной и правильной подачи себя. Написав e-mail потенциальным партнерам с просторечиями или еще хуже – с помощью Google-translate, шансы на успех резко упадут.
Вы должны знать, как корректно написать письмо, начать встречу, переводить тему или вежливо не согласиться. Все эти нюансы из бизнеса редко используются в повседневной речи, поэтому важно обратить на них особое внимание и не полениться пройти специальный курс.